Call-центр:
 (062)206-78-70
 (066)925-39-64
 (071)099-50-29

 Процессинговый центр:
 (062)206-68-62
 (066)685-83-89
 (071)099-50-39

Контакты
 О банке
 Файловый архив

За 2018 год Центральный Республиканский Банк почти в два раза увеличил количество платежных терминалов самообслуживания


Количество просмотров новости 30

На сегодняшний день жители Донецкой Народной Республики могут оплатить коммунальные услуги в 243 отделениях Центрального Республиканского Банка, которые расположены во всех городах Республики. 

По состоянию на 01 января 2019 года Банком заключены 672 договора на прием коммунальных и других платежей с предприятиями коммунально-энергетического комплекса и поставщиками иных услуг населению (связь, интернет, домофон и прочее). Прирост количества заключенных договоров за 2018 год составил 72%. 

Непосредственно в системе Коммунального Расчетного Центра Центрального Республиканского Банка обслуживаются 137 предприятий коммунальной сферы и еще 529 предприятий получают услуги банка по прямым договорам. Почти одному миллиону абонентов-физических лиц присвоены индивидуальные коды Коммунального Расчётного Центра. 

Прием платежей от населения в пользу поставщиков других услуг осуществляется как в кассах отделений банка, так и с помощью платежных терминалов самообслуживания банка, через которые реализована возможность оплаты 112 различных услуг, включая связь, интернет, телевидение, аренду, информационные услуги и пополнение платежных карт. 

По состоянию на 01 января 2019 года банком установлен и запущен 201 платежный терминал самообслуживания. 

За 2018 год Центральный Республиканский Банк увеличил количество платежных терминалов самообслуживания почти в два раза по сравнению с 2017 годом. 

Всего за 2018 год через платежные терминалы самообслуживания банка принято от населения 3,4 миллиона штук различных видов платежей, что почти в три раза превышает показатель 2017 года.


Поделиться в соц. сетях