Колл-центр
 +38 071 099-50-29
 +38 071 099-50-39
 +38 062 206-78-70

 Торговый эквайринг
oekv@crb-dnr.ru
 Департамент регистрации и надзора
за деятельностью банков и финансовых организаций
nadzor@crb-dnr.ru

 Контакты
 О банке
 Файловый архив
 Проверка статуса полиса ОСАГО

В условиях пандемии Центральный Республиканский Банк рекомендует представителям бизнеса переходить на удаленное обслуживание


Количество просмотров новости 89

В связи с усилением распространения коронавирусной инфекции Центральный Республиканский Банк рекомендует представителям бизнеса использовать возможности системы дистанционного обслуживания «Клиент – банк».

Современные банковские технологии, которые использует Центральный Республиканский Банк, позволяют минимизировать необходимость посещения представителями бизнеса отделений банка, что снижает риск заражения коронавирусной инфекцией и существенно экономит время клиентов на проведение финансовых операций.

На сегодняшний день среди клиентов банка уже 65% юридических лиц и 43% физических лиц - предпринимателей являются пользователями системы «Клиент – банк».

Стоимость услуги подключения к системе «Клиент-Банк» составляет 400 рублей (для льготных категорий – физических лиц-предпринимателей на патентной или упрощенной системе налогообложения (1 группа) – 200 рублей). Абонентская плата за пользование системой «Клиент-банк» взимается по тарифу 200 рублей (для льготных категорий – 100 рублей).

По вопросам работы системы «Клиент–Банк» обращайтесь по номерам телефонов Колл-центра: (071) 099-50-29 (39); (062) 206-78-70 (71,72,73)


Поделиться в соц. сетях