Call-центр:
 (062)206-78-70
 (066)925-39-64
 (071)099-50-29

 Процессинговый центр:
 (062)206-68-62
 (066)685-83-89
 (071)099-50-39

Контакты
 О банке
 Файловый архив

В 2018 году Контакт-центром банка принято почти 300 тысяч звонков


Количество просмотров новости 4

В целях информационного обеспечения и оказания консультационных услуг Центральным Республиканским Банком создан Контакт-центр, которым ведется работа по предоставлению информации о банковских услугах и использовании аппаратных средств при осуществлении безналичных расчетов за товары и услуги посредством сайта банка. 

В 2018 году Центральным Республиканским Банком внедрено голосовое меню информирования о состоянии выплат на момент запроса, что позволило оптимизировать обработку звонков и снизить время ожидания ответа на линии. В тоже время, количество принимаемых звонков с вопросами увеличилось в 2 раза по сравнению с 2017 годом и составило 296 558 штук.


Поделиться в соц. сетях