Call-центр:
 (062)206-78-70
 (066)925-39-64
 (071)099-50-29

 Процессинговый центр:
 (062)206-68-62
 (066)685-83-89
 (071)099-50-39

Контакты
 О банке
 Файловый архив

Памятка клиента Центрального Республиканского Банка: правила безопасности при использовании банковских услуг


Количество просмотров новости 10

Уважаемые клиенты!

Центральный Республиканский Банк напоминает основные меры безопасности, которые необходимо соблюдать, чтобы не стать жертвой мошенников и избежать возможных негативных последствий, связанных с использованием банковских карт или других банковских услуг.

Если Вам звонят с незнакомого номера и представляются сотрудником Центрального Республиканского Банка, но у Вас есть основания сомневаться в том, что Вам звонит именно наш сотрудник, рекомендуем ни в коем случае не отвечать на его вопросы и незамедлительно перезвонить в банк самостоятельно по номерам Колл-центра: (062)206-78-70; (066)925-39-64; (071)099-50-29.

Запомните, что сотрудники Центрального Республиканского Банка не совершают звонки и не отправляют сообщения, в которых просят клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия и ПИН-код, а также учетные данные для доступа к сервисам Банка. Кроме того, банковский работник никогда не будет звонить Вам с целью уточнения Ваших персональных или финансовых данных.

Также, обращаем Ваше внимание, что рассылка информационных писем Центрального Республиканского Банка осуществляется только с электронного адреса, указанного на нашем официальном сайте: bank@crb-dnr.ru. Рекомендуем, все письма помеченные как письма от Центрального Республиканского Банка, но приходящие с других электронных ящиков, удалять или отправлять в спам и не открывать содержащиеся в них вложения.

Соблюдение этих простых правил позволит Вам защитить свои средства от посягательств злоумышленников!


Поделиться в соц. сетях