Колл-центр
 +38 071 099-50-29
 +38 071 099-50-39
 +38 062 206-78-70

 Торговый эквайринг
oekv@crb-dnr.ru
 Департамент регистрации и надзора
за деятельностью банков и финансовых организаций
nadzor@crb-dnr.ru

 Контакты
 О банке
 Файловый архив
 Проверка статуса полиса ОСАГО

Количество обращений, поступивших в колл-центр Центрального Республиканского Банка, выросло в три раза


Количество просмотров новости 82

С января по сентябрь 2020 года в колл-центр Центрального Республиканского Банка поступило около 2,5 млн. обращений, что в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Начальник колл-центра Центрального Республиканского Банка Елизавета Голоднова рассказала, что колл-центр служит связующим звеном между банком и его клиентами, оказывает им всестороннюю консультативную помощь и поддержку, которая включает в себя разъяснение особенностей использования банковских продуктов, работы отделений банка, а также экономических и правовых аспектов работы банковской системы.

Обращаясь в колл-центр банка, клиент может рассчитывать не только на помощь его операторов, но, если того требует вопрос, и других специалистов банка. Для решения нестандартных ситуаций колл-центром привлекаются специалисты из соответствующих профильных подразделений, например, юридической службы, Департамента координации работы отделений, процессингового центра и прочих.

В числе наиболее часто поступающих от клиентов вопросов особенности осуществления операций с платежными банковскими картами, идентификации клиентов, расчетно - кассового обслуживания юридических лиц в процессе осуществления ими хозяйственной деятельности, оплаты различных платежей без открытия счета (в том числе, налогов, пошлин, коммунальных услуг и т.д.), валюто-обменных операций, а также ведения внешнеэкономической деятельности субъектами хозяйствования.

Значительное количество звонков, поступающих в колл-центр, стабильно связано с выплатой пенсий и социальных пособий, которые осуществляются через Центральный Республиканский Банк Пенсионным фондом, Министерством труда и социальной политики Донецкой Народной Республики и другими органами. Число обращений от получателей средств резко возрастает в начале выплатного периода и снижается после его окончания.

Кроме того, на протяжении всего выплатного периода колл-центром фиксируется значительно количество звонков с вопросами об актуальном состоянии карточного счета клиента и ближайших банкоматов.

Еще одним обширным направлением работы колл-центра является подготовка в рамках компетенции Центрального Республиканского Банка ответов по письменным обращениям граждан, адресованных Главе Донецкой Народной Республики.

Елизавета Голоднова отметила, что динамика клиентских запросов тесно связана с процессами, происходящими в Донецкой Народной Республике.

В частности, после вступления в силу Гражданского кодекса Донецкой Народной Республики в июле текущего года операторы колл-центра Центрального Республиканского Банка оказывали клиентам консультационную помощь по вопросам, касающимся особенностей осуществления расчетов без открытия банковского счета, а в августе 2020 года при переходе Центрального Республиканского Банка на 20-тизначные счета физических лиц осуществляли информационную поддержку данного процесса.

По словам начальника колл-центра, эффективная работа интерактивного голосового меню (система IVR), внедренного Центральным Республиканским Банком несколько лет назад, позволяет клиентам оперативно получить интересующую их информацию без необходимости ожидания в очереди соединения с оператором или в нерабочее время.

С особым вниманием Центральный Республиканский Банк относится к обратной связи, получаемой от клиентов. Информация о клиентском опыте, поступающая операторам колл-центра, позволяет производить анализ проблем, с которыми сталкиваются клиенты банка при обслуживании. Эта информация доводится до руководства банка на регулярной основе, что позволяет предпринимать меры по предупреждению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.

Получить разъяснения по интересующему вопросу или помощь в решении проблемы клиент может не только в телефонном режиме, но и путем направления в банк письменного обращения. Заявление должно быть составлено в соответствии с требованиями Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан». Документ можно принести лично или отправить почтой по адресу: г. Донецк, проспект Мира, 8а.

С колл-центром Центрального Республиканского Банка также можно связаться по электронной почте: call-center@crb-dnr.ru.

Напоминаем, что операторы колл-центра Центрального Республиканского Банка консультируют, дают рекомендации и разъяснения по вопросам, которые касаются деятельности Центрального Республиканского Банка, ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефонам: (062)206-78-70, (071)099-50-29, (066)925-39-64, (062)206-68-62, (071)099-50-39.


Поделиться в соц. сетях