На шаг ближе к клиенту

 

Информация об услуге «На шаг ближе к клиенту»

Для пользования услугой необходимо наличие мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки, и пр.) либо персональных компьютеров.

Технические требования к устройствам Вы можете найти на этой странице во вкладке «Технические требования».

Для установки программного обеспечения на Ваши устройства необходимо ознакомиться с информацией, расположенной на этой странице во вкладке «Руководство по установке».

Услуга предоставляет следующие возможности*:

  • Получение информации об операциях, остатках, оборотах и движении денежных средств по счетам;

  • Получение информации по внешнеэкономической деятельности;

  • Приём вызовов от работников Банка;

  • Голосовые вызовы и чат** с работниками Банка;

  • Голосовые вызовы, видео вызовы и чат с другими пользователями данной услуги;

  • Безопасное и конфиденциальное общение пользователей услуги и работников Банка;

  • Создание группы пользователей своего предприятия (корпоративная связь).

  • Использование услуги в любой точке планеты;

* При наличии доступа к сети интернет.

** При наличии у работника Банка доступа к чату.

 

Номер Вашего персонального консультанта по пользованию услугой:  

 

 ____________ (Jabba)              ____________ (Jabba)

 

Номера технической поддержки:  

 102765(Jabba), 102719 (Jabba)

(062) 206-78-63 (по Донецку)

(071) 099-50-34 (Феникс)

Для подключения к услуге «На шаг ближе к клиенту" необходимо обратиться в отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь.

Заявление на подключение к услуге «На шаг ближе к клиенту» (для ознакомления)

Информация для клиента

 

iPhone

  • iPhone 5, 5c, 5s, 6, 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 7 and iPhone 7 Plus

  • iPad 2, iPad with Retina display (3rd and 4th generation), iPad Air, iPad mini, or iPad mini with Retina display, iPad Air 2, iPad mini 3, iPad mini 4, 12.9 inch iPad Pro and 9.7 inch iPad Pro

  • iPod touch 5th generation and 6th generation

  • Apple Watch

Operating Systems

  • Latest version of iOS 10

  • WatchOS 3


 

Android

Requirements

Description

Android OS

4.1.2 or later

CPU

1.5 GHz dual-core, 1.2 GHz quad-core or later (quad-core is recommended).

Display

320 x 480 or higher

* Cisco Jabber for Android is not supported on Android devices that are based on an Intel chipset.

 

Windows

 

Hardware

Requirement

Operating systems

  • Microsoft Windows 10, 32 bit and 64 bit (Desktop OS x86)

  • Microsoft Windows 8.x, 32 and 64 bit

  • Microsoft Windows 7 SP1 or later, 32 and 64 bit

Installed RAM

2 GB RAM on Microsoft Windows 7 and Windows 8

Free Physical Memory

128 MB

Free Disk Space

256 MB

CPU Speed and Type

  • Mobile AMD Sempron Processor 3600+ 2 GHz

  • Intel Core2 CPU T7400 at 2. 16 GHz

  • Intel Atom

GPU

DirectX11 on Microsoft Windows 7

I/O Ports

USB 2.0 for USB camera and audio devices.