Колл-центр
 +38 071 099-50-29
 +38 071 099-50-39
 +38 062 206-78-70

 Торговый эквайринг
oekv@crb-dnr.ru
 Департамент регистрации и надзора
за деятельностью банков и финансовых организаций
nadzor@crb-dnr.ru

Контакты
 О банке
 Файловый архив

Клиентам


Информация об услуге «На шаг ближе к клиенту»

Для пользования услугой необходимо наличие мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки, и пр.) либо персональных компьютеров.

Технические требования к устройствам Вы можете найти на этой странице во вкладке «Технические требования».

Для установки программного обеспечения на Ваши устройства необходимо ознакомиться с информацией, расположенной на этой странице во вкладке «Руководство по установке».

Услуга предоставляет следующие возможности*:

Получение информации об операциях, остатках, оборотах и движении денежных средств по счетам;

Получение информации по внешнеэкономической деятельности;

Приём вызовов от работников Банка;

Голосовые вызовы и чат** с работниками Банка;

Голосовые вызовы, видео вызовы и чат с другими пользователями данной услуги;

Безопасное и конфиденциальное общение пользователей услуги и работников Банка;

Создание группы пользователей своего предприятия (корпоративная связь).

Использование услуги в любой точке планеты;

* При наличии доступа к сети интернет.

** При наличии у работника Банка доступа к чату.

Для подключения к услуге «На шаг ближе к клиенту" необходимо обратиться в отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь.

Скачать файлы

Скачать программу

 

Номера технической поддержки:  

 101808(Jabba)

(062) 206-78-63 (по Донецку)

(071) 099-50-34 (Феникс)