Колл-центр
+7 949 099-50-29
+7 949 099-50-39
+7 856 206-78-70
Инструкция по эксплуатации Системы Клиент-Банк для клиентов по зарплатным проектам
Методическое пособие_зарплатный проект_автоматизированный функционал
ПЕРВЫЙ ВХОД В СИСТЕМУ, СМЕНА ПАРОЛЯ И ГЕНЕРАЦИЯ КЛЮЧА ЭЦП
1. ПЕРВЫЙ ВХОД В СИСТЕМУ, СМЕНА ПАРОЛЯ
Для первого входа в клиент-банк (система Дистанционного Банковского Обслуживания) необходимо зайти на сайт Банка по адресу: https://online.crb-dnr.ru
После ввода логина и пароля, выданного вам в отделении Банка система попросит вас сменить пароль, который будет известен только вам. Для этого нужно ввести один раз пароль, выданный вам в отделении Банка при подключении и дважды – новый. При создании нового пароля следует придерживаться рекомендаций, указанных в окне смены пароля.
Результатом успешной смены пароля будет сообщение:
После смены пароля нужно будет осуществить повторный вход в систему с новым паролем.
Логин пользователя изменить нельзя!
2. ГЕНЕРАЦИЯ КЛЮЧА ЭЦП
Для пользователей, которые присутствуют в карточке образцов подписей, появится сообщение о необходимости установки специализированного ПО для работы с ЭЦП (плагин).
После подтверждения начнётся загрузка файла BssPluginSetup.exe. В зависимости от вашего браузера окно загрузки может иметь другой вид. Загруженный файл нужно запустить на выполнение с правами администратора.
Нужно выбрать язык установки
Затем нажать «Далее» и после завершения процесса установки нажать кнопку «Завершить».
После установки плагина нужно обязательно перезапустить браузер.
При использовании браузера Internet Explorer у вас появится сообщение о необходимости добавления сайта https://online.crb-dnr.ru в доверенные узлы:
1. Для добавления в надёжные узлы в Internet Explorer на панели браузера нажать "Сервис" и перейти в "Свойства браузера".
2. Перейти на вкладку "Безопасность" и в окне "Выберите зону для настройки ее параметров безопасности" выбрать "Надежные сайты" и нажать на кнопку "Сайты":
3. В появившемся окне необходимо нажать на кнопку «Добавить»:
После добавления сайта необходимо нажать на кнопку "Закрыть" и перезагрузить браузер.
При верно выполненных настройках браузера в момент входа в систему Клиент Банк (система Дистанционного Банковского Обслуживания) должно появиться сообщение о том, что страница Клиент Банка пытается получить доступ к плагину. Необходимо подтвердить разрешение, нажав кнопку «Yes».
Далее запустится «Мастер создания запроса на новый сертификат».
СОЗДАНИЕ КЛЮЧА И ЗАПРОСА НА НОВЫЙ СЕРТИФИКАТ
Если учётная запись, под которой осуществляется вход, имеет право подписи в Клиент Банк, будет запущен Мастер создания запроса на новый сертификат:
В следующем окне необходимо заполнить и проверить все необходимые поля (на примере выделены красным) и нажать «Сформировать запрос».
В открывшемся окне нужно указать папку, в которой будет сохранён ключ ЭЦП (2 файла). Для удобства в работе рекомендуем сохранять ключи ЭЦП для каждой учётной записи в разных папках.
Следующим этапом нужно ввести пароль для ключа ЭЦП. Этот пароль будет использоваться при подписании документов.
После нажатия «Ок» повторно откроется такое же окно, нужно ввести этот же пароль еще раз.
На следующем шаге нужно распечатать «Акт признания ключа» в двух экземплярах и нажать «Далее»
Важно!
Если вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox, при нажатии на «Распечатать акт признания ключа» у вас может заблокироваться всплывающее окно. В таком случае нужно разрешить всплывающие окна, нажав «Настройки» справа сообщения и выбрав пункт «Разрешить всплывающие окна »
На распечатанном документе в соответствующих местах проставить оригинальные подписи и печать предприятия и предоставить его в обслуживающее отделение банка
Для вашего удобства в документе указывается место хранения вашего ключа.
После генерации ключа ЭЦП запрос нужно отправить в Банк:
В результате проделанных действий вы получите следующее сообщение:
После предоставления распечатанного Акта (в двух экземплярах) в отделение банка ваш ключ будет подтвержден, активирован и Вы сможете подписывать документы в КБ.