Персонал

Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики постоянно растет и развивается, быстрыми темпами увеличивая свою территориальную сеть, поэтому мы заинтересованы в приеме на работу высокопрофессиональных банковских сотрудников.

С целью формирования кадрового резерва мы готовы рассматривать резюме по интересующим нас направлениям:

Основные функции, которые будет выполнять данный специалист:

  • Подготовка и сопровождение пакета документов при процедурах конкурсных закупок ЦРБ

 

Основные требования к кандидатам:

  • полное высшее образование (экономика, финансы, бухгалтерия, право);
  • опыт работы не менее 2 лет;
  • профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

Знание делопроизводства:

1) умение правильно составить и оформить документ;

2) соблюдение установленных сроков исполнения документа;

3) правила заверения документов печатями и перечень документов, которые необходимо заверять;

4) знание языка деловой документации (грамотность, краткость, логичность, точность изложения);

5) знание, где и как надо зарегистрировать письма, документы.

  • уверенный пользователь ПК и оргтехники, хорошие знания пакета Microsoft Office (Word, Excel и пр.)
  • личностные качества: умение работать в коллективе, внимательность, ответственность, обучаемость, исполнительность, неконфликтность.

Основные требования к кандидатам:

  • Полное высшее образование (экономика, финансы, бухгалтерия, право);
  • Опыт работы в тендерном отделе не менее 3-х лет;
  • Опыт участия в тендерных закупках, в том числе подготовка, подача и сопровождение прохождения пакета документов при процедурах частных и государственных закупок;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, хорошие знания Microsoft Word, Microsoft Excel.
  • Личностные качества: аналитический склад ума, внимательность, ответственность, обучаемость.

Основные функциональные обязанности:

Проведение кассовых операций: выдача пенсий, социальных выплат, прием оплаты коммунальных платежей, оплаты налогов, сборов, прием и отправка денежных переводов;

Осуществление валюто-обменных операций;

Определение подлинности валюты, изъятие в установленном порядке неплатежных денежных билетов с дальнейшего оборота;

Прием/передача в соответствии с установленным порядком денежных средств при инкассации и подкреплении кассы;

Осуществление проверки правильности оформления расчетных документов;

Проверка и архивирование кассовых документов дня;

Ведение кассовой отчетности.

 

Требования к кандидатам:

Базовое высшее или среднее профессиональное образование (экономика, финансы, банковское дело, кассир в банке);

Опыт работы в банке кассиром не менее 3-х лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • прием и отправка денежных переводов;
  • обмен валюты;
  • проверка правильности оформления расчетных документов;
  • прием и передача денежных средств при инкассации и подкреплении кассы;
  • ведение кассовой отчетности;
  • умение определять признаки подлинности банкнот;
  • знание нормативно-правовых актов по кассовым операциям;
  • знание процедур по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов.

Уверенный пользователь ПК;

Личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, неконфликтность, внимательность, обучаемость, ответственность.

Основные функциональные обязанности:

Проведение кассовых операций: выдача пенсий, социальных выплат, прием оплаты коммунальных платежей, оплаты налогов, сборов, прием и отправка денежных переводов;

Осуществление валюто-обменных операций;

Определение подлинности валюты, изъятие в установленном порядке неплатежных денежных билетов с дальнейшего оборота;

Прием/передача в соответствии с установленным порядком денежных средств при инкассации и подкреплении кассы;

Осуществление проверки правильности оформления расчетных документов;

Проверка и архивирование кассовых документов дня;

Ведение кассовой отчетности.

 

Требования к кандидатам:

Базовое высшее или среднее профессиональное образование (экономика, финансы, банковское дело, кассир в банке);

Опыт работы в банке кассиром не менее 3-х лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • прием и отправка денежных переводов;
  • обмен валюты;
  • проверка правильности оформления расчетных документов;
  • прием и передача денежных средств при инкассации и подкреплении кассы;
  • ведение кассовой отчетности;
  • умение определять признаки подлинности банкнот;
  • знание нормативно-правовых актов по кассовым операциям;
  • знание процедур по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов.

Уверенный пользователь ПК;

Личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, неконфликтность, внимательность, обучаемость, ответственность.

Основные функциональные обязанности:

Операционное обслуживание юридических и физических лиц клиентов по всему комплексу услуг Банка:

Открытие, ведение текущих счетов юридических и физических лиц, проведение идентификации клиентов;

Осуществление проверки правильности оформления документов, предоставляемых клиентами, на соответствие нормам действующего законодательства и требованиям внутренних нормативных документов;

Оформление кассовых документов по операциям физических лиц для получения пенсий, социальных выплат, оплаты коммунальных платежей, переводов физических лиц без открытия счета;

Формирование и сверка необходимых документов по обслуживанию клиентов по результатам дня и прочее

 

Требования к кандидатам:

Полное высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);

Опыт работы в банке в области операционного обслуживания не менее 3-х лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • открытие/закрытие/ведение текущих счетов клиентов, проведение идентификации клиентов;
  • оформление кассовых документов по операциям физических лиц для получения пенсий, социальных выплат, оплаты коммунальных платежей, получения/отправки переводов;
  • осуществление проверки правильности оформления документов клиентов;
  • формирование и сверка необходимых документов по обслуживанию клиентов по результатам дня;
  • составление отчетности по совершаемым операциям;
  • знание порядка оформления приходных и расходных документов;
  • знание законодательных и нормативно-правовых актов по операционной деятельности;
  • знание процедур операционного обслуживания клиентов.

Уверенный пользователь ПК;

Личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, неконфликтность, внимательность, обучаемость, ответственность.

Свое резюме Вы можете направить на электронную почту hr@crb-dnr.ru или передать его по адресу: г. Донецк, пр-т Мира, 8а.

В теме письма или резюме обязательно указывайте направление деятельности, которое Вас интересует.