Операционное обслуживание клиентов

Основные функциональные обязанности:

Операционное обслуживание юридических и физических лиц клиентов по всему комплексу услуг Банка:

Открытие, ведение текущих счетов юридических и физических лиц, проведение идентификации клиентов;

Осуществление проверки правильности оформления документов, предоставляемых клиентами, на соответствие нормам действующего законодательства и требованиям внутренних нормативных документов;

Оформление кассовых документов по операциям физических лиц для получения пенсий, социальных выплат, оплаты коммунальных платежей, переводов физических лиц без открытия счета;

Формирование и сверка необходимых документов по обслуживанию клиентов по результатам дня и прочее

 

Требования к кандидатам:

Полное высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);

Опыт работы в банке в области операционного обслуживания не менее 3-х лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • открытие/закрытие/ведение текущих счетов клиентов, проведение идентификации клиентов;
  • оформление кассовых документов по операциям физических лиц для получения пенсий, социальных выплат, оплаты коммунальных платежей, получения/отправки переводов;
  • осуществление проверки правильности оформления документов клиентов;
  • формирование и сверка необходимых документов по обслуживанию клиентов по результатам дня;
  • составление отчетности по совершаемым операциям;
  • знание порядка оформления приходных и расходных документов;
  • знание законодательных и нормативно-правовых актов по операционной деятельности;
  • знание процедур операционного обслуживания клиентов.

Уверенный пользователь ПК;

Личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, неконфликтность, внимательность, обучаемость, ответственность.