Кассовое обслуживание клиентов

Основные функциональные обязанности:

Проведение кассовых операций: выдача пенсий, социальных выплат, прием оплаты коммунальных платежей, оплаты налогов, сборов, прием и отправка денежных переводов;

Осуществление валюто-обменных операций;

Определение подлинности валюты, изъятие в установленном порядке неплатежных денежных билетов с дальнейшего оборота;

Прием/передача в соответствии с установленным порядком денежных средств при инкассации и подкреплении кассы;

Осуществление проверки правильности оформления расчетных документов;

Проверка и архивирование кассовых документов дня;

Ведение кассовой отчетности.

 

Требования к кандидатам:

Базовое высшее или среднее профессиональное образование (экономика, финансы, банковское дело, кассир в банке);

Опыт работы в банке кассиром не менее 3-х лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • прием и отправка денежных переводов;
  • обмен валюты;
  • проверка правильности оформления расчетных документов;
  • прием и передача денежных средств при инкассации и подкреплении кассы;
  • ведение кассовой отчетности;
  • умение определять признаки подлинности банкнот;
  • знание нормативно-правовых актов по кассовым операциям;
  • знание процедур по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов.

Уверенный пользователь ПК;

Личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, неконфликтность, внимательность, обучаемость, ответственность.