Администрирование программных средств

Основные функциональные обязанности:

Администрирование и сопровождение программных продуктов банка;

Разработка нормативной документации, описание бизнес процессов.

Требования к кандидатам:

Базовое высшее образование;

Опыт работы в банке администратором не менее 3-х лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • Глубокие знания бизнес-процессов банка;
  • Операционные системы Windows server 2008-2012, linux, freeBSD;
  • Работа в ПК 1С;
  • Знание сетевых технологий: SSL,TLS,LDAP,NLB;
  • Опыт администрирования WebServer (IIS), WebFarm, Web Deploy;
  • Опыт работы с сертификатами безопасности;
  • Уверенный пользователь ПК.

Личностные качества: стрессоустойчивость, не конфликтность, внимательность, обучаемость, ответственность.