Персонал

Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики постоянно растет и развивается, быстрыми темпами увеличивая свою территориальную сеть, поэтому мы заинтересованы в приеме на работу высокопрофессиональных банковских сотрудников.

С целью формирования кадрового резерва мы готовы рассматривать резюме по интересующим нас направлениям:

Основные функциональные обязанности:

Администрирование и проектирование корпоративной сети  банка.

Разработка нормативной документации

Требования к кандидатам:

Базовое высшее образование;

Опыт работы с телекоммуникационным оборудованием не менее 5-х лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • Глубокие знания сетевых протоколов на всех уровнях модели OSI ;
  • Операционные системы linux, freeBSD,cisco IOS
  • Маршрутизация: RIP,OSPF BGP, Policy based routing
  • Коммутация: CDP; VTP; STP; Rapid PVST+; EtherChannel (PAgP/LACP ); Vlan ACL.
  • VPN: Dynamic Multipoint VPN; GRE; IPSec
  • Опыт работы с сертификатами безопасности;
  • Опыт работы по настройке активного сетевого оборудования в рамках поставленных задач

Основные функциональные обязанности:

  • Анализ, подготовка и сопровождение бюджета подразделения
  • Работа с нормативной законодательной базой в сфере конкурсных закупок
  • Формирование тендерной документации согласно требованиям законодательства ДНР
  • Договорная работа с внешними контрагентами ЦРБ ДНР в рамках конкурсных закупок
  • Оформление и сопровождение внутренних документов подразделения
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции подразделения
  • Взаимодействие с подразделениями ЦРБ ДНР
  • Сопровождение и контроль процессов оплаты услуги связи, приобретение оборудования для нужд ИТ-подразделения.
  • Составление отчетов, сбор, обработка и анализ информации по требованию руководства подразделения.

Требования к кандидатам:

высшее образование (экономика, финансы);  

опыт работы в банке не менее 1 года;

практические навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • умение работать с нормативной базой 
  • умение анализировать поступившую информацию
  • знание основных принципов делопроизводства
  • знание основных принципов бюджетирования
  • умение составлять служебные документы
  • умение вести деловую переписку
  • умение вести переговоры с контрагентами, заключать договора
  • знание складского учета
  • опытный пользователь ПК. Навыки работы с MS Office (Word, Excel, Power Point), 1C, Почтовые ресурсы, Internet

личностные качества: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Основные функциональные обязанности:

Разработка ПО

Требования к кандидатам:

Базовое высшее образование;

Опыт работы в разработке от 5-х лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • Разработка клиентских и серверных приложений;
  • Оценка времени выполнения поставленных задач;
  • Исправление ошибок;
  • Рефакторинг как своего, так и чужого кода;
  • Освоение новейших инструментов и технологий и профессиональный рост;
  • Знание бизнес-процессов банка;
  • Уверенный пользователь ПК.

Личностные качества: стрессоустойчивость, не конфликтность, внимательность, обучаемость, ответственность.

Основные функциональные обязанности:

Внедрение разработанного ПО согласно бизнес-процессам банка.

Требования к кандидатам:

Базовое высшее образование;

Опыт работы по внедрению от 3-х лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • Глубокие знания бизнес-процессов банка;
  • Анализ и тестирование требований согласно технического задания инициатора;
  • Организация и поддержка тестовой среды;
  • Составление отчетов по результатам внедрения;
  • Написание технической документации;
  • Уверенный пользователь ПК.

Личностные качества: стрессоустойчивость, не конфликтность, внимательность, обучаемость, ответственность.

Основные функциональные обязанности:

Разработка ПО на базе 1С 8.Х.

Требования к кандидатам:

Базовое высшее образование;

Опыт работы разработчиком 1С не менее 5-ти лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • знания бизнес-процессов банка;
  • разработка 1С на базе управляемых форм;
  • способность писать качественный документированный код;
  • готовность не только писать новый, но и разбираться в чужом существующем коде;
  • умение работать в команде;
  • уверенный пользователь ПК.

Личностные качества: стрессоустойчивость, не конфликтность, внимательность, обучаемость, ответственность.

Основные функциональные обязанности:

Администрирование и сопровождение программных продуктов банка;

Разработка нормативной документации, описание бизнес процессов.

Требования к кандидатам:

Базовое высшее образование;

Опыт работы в банке администратором не менее 3-х лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • Глубокие знания бизнес-процессов банка;
  • Операционные системы Windows server 2008-2012, linux, freeBSD;
  • Работа в ПК 1С;
  • Знание сетевых технологий: SSL,TLS,LDAP,NLB;
  • Опыт администрирования WebServer (IIS), WebFarm, Web Deploy;
  • Опыт работы с сертификатами безопасности;
  • Уверенный пользователь ПК.

Личностные качества: стрессоустойчивость, не конфликтность, внимательность, обучаемость, ответственность.

Основные функциональные обязанности:

Проведение кассовых операций: выдача пенсий, социальных выплат, прием оплаты коммунальных платежей, оплаты налогов, сборов, прием и отправка денежных переводов;

Осуществление валюто-обменных операций;

Определение подлинности валюты, изъятие в установленном порядке неплатежных денежных билетов с дальнейшего оборота;

Прием/передача в соответствии с установленным порядком денежных средств при инкассации и подкреплении кассы;

Осуществление проверки правильности оформления расчетных документов;

Проверка и архивирование кассовых документов дня;

Ведение кассовой отчетности.

 

Требования к кандидатам:

Базовое высшее или среднее профессиональное образование (экономика, финансы, банковское дело, кассир в банке);

Опыт работы в банке кассиром не менее 3-х лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • прием и отправка денежных переводов;
  • обмен валюты;
  • проверка правильности оформления расчетных документов;
  • прием и передача денежных средств при инкассации и подкреплении кассы;
  • ведение кассовой отчетности;
  • умение определять признаки подлинности банкнот;
  • знание нормативно-правовых актов по кассовым операциям;
  • знание процедур по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов.

Уверенный пользователь ПК;

Личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, неконфликтность, внимательность, обучаемость, ответственность.

Основные функциональные обязанности:

Операционное обслуживание юридических и физических лиц клиентов по всему комплексу услуг Банка:

Открытие, ведение текущих счетов юридических и физических лиц, проведение идентификации клиентов;

Осуществление проверки правильности оформления документов, предоставляемых клиентами, на соответствие нормам действующего законодательства и требованиям внутренних нормативных документов;

Оформление кассовых документов по операциям физических лиц для получения пенсий, социальных выплат, оплаты коммунальных платежей, переводов физических лиц без открытия счета;

Формирование и сверка необходимых документов по обслуживанию клиентов по результатам дня и прочее

 

Требования к кандидатам:

Полное высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);

Опыт работы в банке в области операционного обслуживания не менее 3-х лет;

Профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:

  • открытие/закрытие/ведение текущих счетов клиентов, проведение идентификации клиентов;
  • оформление кассовых документов по операциям физических лиц для получения пенсий, социальных выплат, оплаты коммунальных платежей, получения/отправки переводов;
  • осуществление проверки правильности оформления документов клиентов;
  • формирование и сверка необходимых документов по обслуживанию клиентов по результатам дня;
  • составление отчетности по совершаемым операциям;
  • знание порядка оформления приходных и расходных документов;
  • знание законодательных и нормативно-правовых актов по операционной деятельности;
  • знание процедур операционного обслуживания клиентов.

Уверенный пользователь ПК;

Личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, неконфликтность, внимательность, обучаемость, ответственность.

Свое резюме Вы можете направить на электронную почту hr@crb-dnr.ru или передать его по адресу: г. Донецк, пр-т Мира, 8а.

В теме письма или резюме обязательно указывайте направление деятельности, которое Вас интересует.